Раскрутка интернет магазина

В данной статье мы рассмотрим 3 основные ошибки, при создании интернет - магазина, которые будут мешать вам при дальнейшей его раскрутке.
Ошибка 1.
Вы не используете мощность и алгоритм поисковых систем в свою пользу.

Самая распространенная картина, когда вы создали интернет - магазин, как вам кажется, с достаточно логичной структурой (основные категории, в которые добавили товары) и дальше запускаете рекламу: директ, эдвордс, таргет в соц сетях и пр. Одним словом, вы начинаете покупать трафик.

И вам приходится ежемесячно выделять огромный бюджет для получения клиентов. Но вы не задумываетесь о том, что для интернет - магазина много целевых посетителей можно получить и из поисковых систем.

Естественный трафик привлекается с помощью SEO настроек вашего сайта, но из-за непонимания этого, вы вынуждены платить бесконечно. SEO - это долгосрочная перспектива, и работу по настройкам вашего сайта в нашем агентстве вы оплачиваете один раз (в других агентствах оплата ежемесячная)

Раскрутка интернет магазина это минимальная стоимость за получение клиентов

Ошибка 2.
Вы не узнали точный спрос ваших клиентов на ваш товар

Дело касается именно структуры сайта, которую вы должны выстроить в соответствии со спросом на товар. И важно понимать, что в вашей структуре должны быть именно целевые страницы с определенным товаром, а не просто фильтры, которые скрывают или отображают товар на странице.

Узнать есть ли спрос на ваш товар можно используя сервис Яндекс. Вордстат - https://wordstat.yandex.ru . Мы так же пользуемся этим сервисом.

Давайте разберемся на примере, например вы продаете кроссовки. Как нужно сформировать структуру сайта по продаже кроссовок:

1. Первое, что мы сделаем - это проверим ищет ли кто-то кроссовки в интернете, чтобы их купить. Мы вбиваем запрос "купить кроссовки" в Вордстат. И видим, что кроссовки еще как ищут
2. Теперь нам нужно понять, как правильно выстроить структуру интернет-магазина. Цель - отдельные страницы под отдельные категории.

Из скриншота выше видно, что люди ищут разные категории кроссовок, значит 1 категория = 1 страница. Вот такие разделы должны быть в вашем интернет магазине (на основании спроса):
- "кроссовки"
- "мужские кроссовки"
- "женские кроссовки"
- "кроссовки адидас"
- "кроссовки найк"
- "детские кроссовки"
- "распродажа кроссовок"

Если вы продаете все эти товары, то все эти разделы должны быть в вашем магазине, на вашем сайте, и каждый со своим контентом и SEO настройками.

Способы раскрутки интернет магазина одни

- и это отдельные страницы под каждую категорию

Ошибка 3.
Много товаров, но нет разделов.


Часто бывает так, что вы просто загружаете огромный прайс-лист со всем ассортиментом и не уделяете внимание правильному считыванию информации поисковыми системами.

Давайте разберем на примере сумок.
Допустим, у вас 40 сумок черного цвета и отличаются они все по артикулу "черная сумка Артикул 1786-1"

И всё, что видит поисковая система в вашем случае это:
черная сумка Артикул 1786-1
черная сумка Артикул 1786-2
черная сумка Артикул 1786-3
черная сумка Артикул 1786-4
черная сумка Артикул 1786-5
черная сумка Артикул 1786-6
и т.д.

Вы должны знать, что поисковые системы не смогут показать пользователям, что вы продаете черные сумки, хотя вроде понятно, что они у вас есть и их много.

Если у вас такая ситуация, то вы должны группировать их в подгруппы, например создать раздел "черные сумки" и сделать его главным среди этих товаров. И тогда поисковые системы увидят, что в вашем интернет магазине продаются черные сумки - через так называемые "Хлебные крошки".

Пример хлебных крошек в итернет магазине
Такая перелинковка страниц вашего интернет магазина создаст на вашем сайте правильную иерархию, и поисковику будет проще понять, какую страницу показывать пользователям.

Для получения консультации по раскрутке инетрент магазина свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@yellowdog.ru
Телефон: +7(499)400-30-07