Раскрутка интернет магазина

В данной статье мы рассмотрим 3 основные ошибки, при создании интернет - магазина, которые будут мешать вам при дальнейшей его раскрутке.
Ошибка 1.
Вы не используете мощность и алгоритм поисковых систем в свою пользу.

Самая распространенная картина, когда вы создали интернет - магазин, как вам кажется, с достаточно логичной структурой (основные категории, в которые добавили товары) и дальше запускаете рекламу: директ, эдвордс, таргет в соц сетях и пр. Одним словом, вы начинаете покупать трафик.

И вам приходится ежемесячно выделять огромный бюджет для получения клиентов. Но вы не задумываетесь о том, что для интернет - магазина много целевых посетителей можно получить и из поисковых систем.

Естественный трафик привлекается с помощью SEO настроек вашего сайта, но из-за непонимания этого, вы вынуждены платить бесконечно. SEO - это долгосрочная перспектива, и работу по настройкам вашего сайта в нашем агентстве вы оплачиваете один раз (в других агентствах оплата ежемесячная)

Раскрутка интернет магазина это минимальная стоимость за получение клиентов
Совре­мен­ные поис­ко­вые системы посто­янно совер­шен­ству­ют­ся, изме­няя свои алго­ритмы поис­ка. Еще несколько лет назад можно было за пару недель выве­сти сайт в первую десятку резуль­та­тов поиска мето­да­ми, кото­рые на сего­дняш­ний день авто­ма­ти­че­ски отсле­жи­ва­ются и либо игно­ри­ру­ются поис­ко­выми систе­ма­ми, либо клас­си­фи­ци­ру­ются как «чёр­ные» и слу­жат осно­ва­нием для исклю­че­ния сайта из индекса поис­ко­вой систе­мы. Этот про­цесс при­зван сде­лать поиск быст­рым, каче­ствен­ным и удоб­ным для поль­зо­ва­те­лей. То есть поис­ко­вые системы дей­ствуют подобно филь­тру — они отсе­и­вают нека­че­ствен­ный кон­тент, уби­рая его всё дальше от пер­вой, наи­бо­лее цен­ной, стра­ницы поис­ка, остав­ляя в поле види­мо­сти поль­зо­ва­те­лей только луч­шие сай­ты, наи­бо­лее соот­вет­ству­ю­щие их поис­ко­вым запро­сам.
Для того чтобы сайт отве­чал тре­бо­ва­ниям поис­ко­вой систе­мы, необ­хо­димо про­ве­сти целый ком­плекс меро­при­я­тий по опти­ми­за­ции внут­рен­ней состав­ля­ю­щей сай­та, а также обес­пе­чить высо­кую цити­ру­е­мость ресурса внеш­ними источниками. Поисковые системы ран­жи­руют сайты исходя из 3х основ­ных факторов:

1. внут­рен­нее содер­жа­ние (тек­сты, каче­ство кода, ско­рость рабо­ты, обнов­ля­е­мость и про­чее),
2. внеш­ние фак­торы (нали­чие на сайт ссы­лок с дру­гих ресур­сов, их текст, тема­тич­но­сть, воз­раст, место раз­ме­ще­ния, пере­ходы по ним реаль­ных поль­зо­ва­те­лей, ссылки в соци­аль­ных сетях и свя­зан­ная с ними соци­аль­ная актив­ность и мно­гое дру­гое),
3. пове­ден­че­ские фак­торы (непо­сред­ствен­ная актив­ность поль­зо­ва­те­лей на сайте — глу­бина про­смот­ра, вре­мя, про­ве­ден­ное на сай­те, коли­че­ство «отка­зов», источ­ники пере­хо­дов и так далее).

Клю­че­вым момен­том в поис­ко­вом про­дви­же­нии web-ресурса явля­ется регу­ляр­ное напол­не­ние его каче­ствен­ным кон­тен­том — именно это явля­ется важ­ней­шей частью рас­крутки сай­та, так как именно содер­жа­ние сайта пред­став­ляет инте­рес для конеч­ного поль­зо­ва­те­ля, а поис­ко­вые системы «видят» раз­ви­тие web-ресур­са. Боль­шой объём тек­сто­вого содер­жа­ния поз­во­ляет «соби­рать» тре­фак по низ­ко­ча­стот­ным запро­сам, а пла­но­мер­ное уве­ли­че­ние коли­че­ства уни­каль­ного кон­тента на сайте повы­шает дове­рие со сто­роны поис­ко­вых систем.

Поисковое продвижение -
один из каналов рекламы вашего бизнеса

Еще один важ­ный аспект про­дви­же­ния сайта — это повы­ше­ние его цити­ру­е­мо­сти внеш­ними ресур­са­ми. Если на сайт уста­нав­ли­вают ссылки с дру­гих сай­тов — это, как пра­ви­ло, хоро­ший знак для поис­ко­вой систе­мы: зна­чит сайт инте­ресный, полез­ный и содер­жа­тель­ный. Одна­ко, не все ссылки оди­на­ково полез­ны: спам­мер­ские ссылки в ком­мен­та­риях бло­гов и фору­мах, покуп­ные ссыл­ки, раз­ме­щен­ные где попало и сосед­ству­ю­щие с тыся­чами себе подоб­ных, ссылки с сай­тов, сде­лан­ных только ради того, чтобы там ссылки раз­ме­ща­лись, — не только рабо­та­ют, но и вре­дят дости­же­нию высо­ких резуль­та­тов. Также вред­ной явля­ется неесте­ствен­ная дина­мика ссы­лоч­ной массы — очень рез­кий рост или рез­кое паде­ние, «плато» или плав­ное убы­ва­ние после пери­ода роста, «мига­ние» (то есть ссыл­ка, то нет).
Так­же, важно пони­мать, что помимо каче­ствен­ного содер­жа­ния сай­та, он дол­жен быть осна­щен логич­ной и удоб­ной систе­мой нави­га­ции. В про­тив­ном слу­чае, поль­зо­ва­тель, не поняв­ший, как исполь­зо­вать сайт, или не сумев­ший найти нуж­ную ему инфор­ма­цию, быстро поки­нет сайт, что будет пагубно ска­зы­ваться на пози­циях в резуль­та­тах поиска — это вли­я­ние так назы­ва­е­мого «пове­ден­че­ского фак­тора». Это про­ис­хо­дит из-за того, что поис­ко­вая система отсле­жи­вает время нахож­де­ния поль­зо­ва­теля на той или иной web-стра­ни­це, свя­зан­ной с поль­зо­ва­тель­ским запро­сом. Если отре­зок вре­ме­ни, кото­рый поль­зо­ва­тель про­вел на стра­ни­це, слиш­ком малень­кий или посе­ти­тель сразу закры­вает стра­ни­цу, и это повто­ря­ется систе­ма­ти­че­ски от поль­зо­ва­теля к поль­зо­ва­те­лю, то поис­ко­вая система рас­це­ни­вает эту стра­ни­цу, как несо­от­вет­ству­ю­щую запросу и начи­нает сни­жать её пози­ции.

Раскрутка сайта основана
на поисковом продвижении

Если резю­ми­ро­вать выше­опи­сан­ное, то поис­ко­вая опти­ми­за­ция на сего­дняш­ний день — это доста­точно слож­ный про­цесс, вклю­ча­ю­щий в себя мно­же­ство опе­ра­ций. И только ком­плексный под­ход, осно­ван­ный на пони­ма­нии прин­ци­пов работы поис­ко­вых систем, явля­ется результативным.

Для получения консультации по SEO продвижению свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: info@yellowdog.ru
Телефон: +7(499)400-30-07