Рис. 4. Скриншот главной страницы многостраничного сайта в тематике стоматология.
Этот тип ресурсов полноценно продвигается при помощи SEO-инструментов в поисковиках, получая заявки как с органического трафика, так и рекламируясь на платных площадках. Содержание таких сайтов весьма объемно: здесь могут размещаться многочисленные карточки товаров (особенно, если речь об интернет-магазине), страницы услуг, служебные страницы (о нас, контакты, сертификаты и т.д.), блог.
Для создания и ведения сайта по SEO требуется обширная команда специалистов: маркетолог, копирайтер, дизайнер, верстальщик, веб-мастер, программист, сео-оптимизатор, что напрямую сказывается на стоимости проекта. Сроки разработки сайта также достаточно объемные — от полугода до года плюс дальнейшая обязательная оптимизация.
Золотое решение — лендосайт. Что это?
Клиенты, попавшие на вашу посадочную страницу, имеют определенные потребности, которые вы можете удовлетворить. В большинстве случаев они не нуждаются в подробной информации о вашей компании, у них есть единственная цель – приобретение конкретного товара или услуги, они находятся на самом верху лестницы узнавания Ханта.
Также на лендинге пользователю максимально просто сорентироваться и совершить целевое действие за счет повторения форм заявки через каждые 2-3 блока.
Преимуществами многостраничника является возможность продвигаться по SEO и получить недорогие и более целевые заявки из органического трафика. Нельзя пренебрегать этим в построении эффективной модели развития вашей компании, поэтому специалисты рекомендуют правильно «компоновать» и дополнять один вид страниц другим.
Недостатки в информационной составляющей у одного типа ресурса с лихвой компенсируются многозадачностью и информативностью второго. Для старта вам более всего подойдет именно лендинг, а полученная от продажи товаров или услуг прибыль позволит одновременно развивать и презентовать клиентам многостраничный сайт.
Идеальным вариантом по цене, функционалу и срокам разработки будет создание так называемых лендосайтов. Когда вы создаете качественные продающие страницы товаров или услуг, используя структуру лендинга, и дополняете это, например, информационным разделом в виде блога. Тем самым охватываете огромную нишу взаимодействия с пользователем и роботами поисковых систем.