Ошибка 2.
Вы не узнали точный спрос ваших клиентов на ваш товар
Дело касается именно структуры сайта, которую вы должны выстроить в соответствии со спросом на товар. И важно понимать, что в вашей структуре должны быть именно целевые страницы с определенным товаром, а не просто фильтры, которые скрывают или отображают товар на странице.
Узнать есть ли спрос на ваш товар можно используя сервис Яндекс. Вордстат -
https://wordstat.yandex.ru . Мы так же пользуемся этим сервисом.
Давайте разберемся на примере, например вы продаете кроссовки. Как нужно сформировать структуру сайта по продаже кроссовок:
1. Первое, что мы сделаем - это проверим ищет ли кто-то кроссовки в интернете, чтобы их купить. Мы вбиваем запрос "купить кроссовки" в Вордстат. И видим, что кроссовки еще как ищут